"Оперное безумие"
28.06.2013Спектакль «Оперное безумие» — это и комедия ситуаций, и погружение в мир оперы — музыки, танцев, оперных арий — необычным, комедийным путем. В Хайфском Театре состоялась премьера этого очаровательного — легкого к восприятию, живого и трогающего за душу спектакля , в котором блистает созвездие актеров.
Действие комедии «Оперное безумие» по пьесе Кана Людвига (версия на
Большие надежды на его выступление возлагает директор театра Сондрес (Моти Кац), но что-то не залаживается с самого начала. Ревнивица — жена Тито (Ирит Каплан), устроив скандал, покидает певца, и тот, расстренный — выпивает огромную порцию снотворного, засыпает мертвецким сном, так что окружающим кажется, что он действительно умер.
Приходится молодому секретарю директора театра Максу (Идо Розенберг), переодевшись в мавра, спеть главную роль в спектакле «Отелло». Он давно мечтал о сцене и благо — совершенно случайно — прошел урок пения у Тито.
В сценическое действо вплетены отрывки — арии из известных опер таких, например, как «Дон Карло» Верди, «Турандот» Джакомо Пучини. Эти музыкальные вкрапления дают возможность зрителям насладиться классикой — прекрасной музыкой и хорошим вокальным исполнением главных героев — Бендека и Розенберга — все это в общей комедийной канве спектакля.
И костюмы, и декорации погружают нас в атмосферу 30-х. Благодаря игре молодых актеров мы ощущаем некую наивность и неиспоченность нравов той эпохи, которые сочетаются со смелым нарушением норм и табу, когда речь идет о любви. Пришелся по душе зрителю и «итальянский» темперамент главного героя и его жены, в игре которых мы узнаем себя.
«Оперное безумие» — это и комедия ситуаций, и погружение в мир оперы таким необычным, юмористическим путем, и рассказ о любви и творческих амбициях, которые воплощаются в жизнь — нужно лишь чуть больше уверенности в себе и немножко удачи.
Татьяна Климович
Фото и видеорепортаж автора
Говорит исполнитель роли певца-итальянца известный израильский актер דביר בנדק